Правила внутреннего распорядка » Клиника современной медицины г. Иваново.

ЭКО
ОМС
Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Клиника Современной Медицины»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка пациентов и посетителей ООО «КСМ» (далее Правила) - это организационно-правовой документ, регламентирующий в соответствии с действующим законодательством в области здравоохранения поведения пациентов и посетителей в ООО «КСМ» (далее- Клиника) , а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Клиникой.

1.2. Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей включают:

Порядок обращения пациента в клинику

Права и обязанности пациента

Права и обязанности лечащего врача

Правила безопасности

Ответственность за нарушение настоящих Правил

1.3. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «КСМ» (далее— клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими клиники, а также работников клиники.

1.4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

1.5. Факт ознакомления с Правилами внутреннего распорядка для пациентов подтверждается путем проставления подписи при заключении договора на оказание медицинских услуг.

1.6. По вопросам не предусмотренным данным Положением стороны руководствуются действующим законодательством.

1.7. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах клиники, на сайте клиники в сети «Интернет».

1.8 Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Медицинская услуга— медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику ил ечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Медицинская помощь— комплекс мероприятий, направленных на поддержаниии (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими— услуги гражданам и организациям, выполняемые клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

Пациент— физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетитель - посетителем клиники признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении клиники, втом числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого клиника не является местом работы.

Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).

Лечащий врач— врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в клиники.

2. Порядок обращения в Клинику

2.1. ООО «КСМ» является медицинской организацией частной системы здравоохранения, оказывающей медицинскую помощь на возмездной основе в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, выданную в установленном порядке.

2.2. Медицинская помощь оказывается по предварительной записи. Предварительная запись на прием осуществляется через регистратуру посредством телефонной связи или при личной явке. Телефон регистратуры: 8(4932) 901-555, сот. 500-901. При записи на прием пациенту необходимо сообщить администратору свои ФИО, контактный телефон. В особых случаях, включая необходимость получения неотложной помощи, услуги предоставляются без предварительной записи и/или вне установленной очереди.

2.4. До назначенного времени на посещение врача Пациент должен явиться в Клинику, обратиться в регистратуру и сообщить о своей явке.

2.5. В случае обращения в Клинику впервые:

- в регистратуре с Пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, один из которых остается у Пациента;

- оформляется медицинская карта амбулаторного больного на пациента старше 14 лет или история развития ребенка на пациента младше 15 лет, в которую вносятся следующие сведения: ФИО пациента (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес , контактный телефон.

3. Права и обязанности пациента

3.1. Пациент имеет право на:

выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

получение консультаций врачей-специалистов;

облегчение боли, связанной с заболеванием (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

 

 

получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном сними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

отказ от медицинского вмешательства;

возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

допуск к нему священнослужителя;

предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым

предварительным условием медицинского вмешательства;

отказ от медицинского вмешательства;

непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;

получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов соответствии с Правилами предоставления пациенту либо его законному представителю медицинских документов (их копий) и выписок из них, утвержденных руководителем Клиники.

получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по Программе государственных гарантий;

возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

3.2. Пациент обязан:

принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

своевременно обращаться за медицинской помощью;

находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;

проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;

ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;

соблюдать установленный порядок деятельности Клиники , нормы поведения в общественных местах;

посещать подразделения Клиники , медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;

при посещении медицинских кабинетов желательно надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;

бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

4.1. Лечащий врач имеет право:

самостоятельно определять объем исследований и необходимых действий, направленных на установление верного диагноза и оказания медицинской услуги;

вправе с уведомлением пациента вносить изменения в лечение и провести дополнительное специализированное лечение;

в случае непредвиденного отсутствия лечащего врача в день, назначенный для проведения медицинской услуги, учреждение вправе назначить другого врача;

медицинский работник имеет право на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

совершенствование профессиональных знаний;

лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения,

если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

4.2. Лечащий врач обязан:

организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;

предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

-при необходимости созывает консилиум врачей.

рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

 

 

 

Лечащий врач по согласованию с главным врачом Клиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

соблюдать нормы профессиональной этики и деонтологии во взаимоотношениях с коллегами, пациентами и родственниками пациентов;

соблюдать врачебную тайну.

5. Правила безопасности

5.1. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;

курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;

играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;

громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

оставлять малолетних детей без присмотра;

выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;

изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники ;

производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники ;

выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;

находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;

преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям Клиники .

Запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

5.2. Посетителям с детьми запрещается (в дополнение):

покидать кабинет вовремя выполнения назначений и процедур.

бросать на пол, класть на столы, кушетки, пеленальные столики и пр. грязные подгузники, и средства личной гигиены;

запрещается оставлять ребенка без присмотра на пеленальном столике, диване или на кушетке— это может привести к падению и тяжелей травме;

оставлять ребенка без присмотра;

6. Ответственность за нарушение настоящих Правил

6.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

6.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а так же материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 


 


скачать софт


Предупреждаем о наличии противопоказаний, необходима консультация специалиста.