Отзывы » Страница 7 » Клиника современной медицины г. Иваново.

ЭКО
ОМС
Отзывы

Всего отзывов: 144 Положительных: 132 Отрицательных: 12

Светлана

Светлана

15 марта 2017 15:08
Выражаю огромную благодарность мед.сестре по массажу Никитиной Наталье Анатольевне! Я очень рада, что выбрала Вашу клинику и попала именно к ней! Она настоящий профессионал своего дела. У меня были сильные боли в спине, поставили диагноз сколиоз, искривление позвоночника. Уже после второго сеанса массажа болей стало гораздо меньше, они почти исчезли, а после всего курса, спина стала прямей! Я безумно рада и довольна проделанной работой Натальи Николаевны. А еще она очень приятный человек в общении! После ее массажа улучшается самочувствие и настроение становится прекрасным! Всем рекомендую обратиться к ней и за лечебным массажем и за расслабляющим! А сама обязательно запишусь к ней еще, теперь уже за другим видом массажа). Спасибо Вам большое, Наталья Анатольевна! Такие сотрудники должны ценится на вес золота! И вообще впечатление о поликлиннике сложилось очень хорошее, весь персонал вежливый и доброжелательный.
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

Марина

Марина

28 февраля 2017 17:01
Хочу выразить Благодарность врачу проктологу Михайловой Наталье Алексеевне,за ее высокий профессионализм и чуткое внимание ко мне и моей проблеме,за грамотно подобранное лечение,которое помогло мне без хирургического вмешательства! Огромное Вам Спасибо! успехов в вашей непростой деятельности!!! с уважением,Ваш пациент.
Оценка: 5 из 5

Ольга

Ольга

24 февраля 2017 17:23
Хочу оставить благодарность доктору-проктологу Михайловой. Доктор очень деликатная, вежливая, приятная в общении и внушает доверие в своем профессионализме. Обращалась прошлой весной, до сих пор все в порядке. Спасибо!
Оценка: 5 из 5

Евгений

Евгений

22 февраля 2017 14:58
Выражаю свою признательность и благодарность к. м.н. ,гастроэнтерологу Гороховой И.В. за проявленное внимание и участливое отношение при проведении обследования и консультации. Слово,произнесенное врачом - это тоже лекарство.А помноженное на высокий профессионализм и безупречную компетенцию - уже излечение. Сердечное спасибо.
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

Мария

Мария

21 февраля 2017 14:15
Огромное спасибо за возможность лечиться у врачей высокой квалификации! Восхищаюсь гинекологом кмн Аминодовой И.П., анестезиологом Куликовым А.А. В феврале т.г.была проведена лапороскопия в стационаре клиники. Хирург-Макарьянц Д.Р.Все прошло легко,как даже и не мечталось. На таких профессионалов должны равняться все наши врачи! Желаю прекрасным докторам доброго здоровья и творческих успехов!
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

Елена

Елена

19 февраля 2017 23:43
доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность за Врачей,работающих в вашей клинике,а именно Спаибо Бекасовой Ольге Викторовне за её профессионализм в работе,очень чуткая,внимательная врач! а также большое спасибо Святовой Надежде Дмитриевне за её внимательность,точность в работе!!! настолько эти врачи душевные,понимающие,человечные!спасибо Вам!
Оценка: 5 из 5

Нерсисян А.В.

Нерсисян А.В.

16 февраля 2017 18:13
Спасибо за проделанную клиникой работу!
Хочу обратить внимение на некоторые, мягко говоря, недочёты в работе сотрудников клиники (надеюсь это не политика руководства!).
1. При первоначальном обращении, стоимость нужной мне процедуры озвучили в 500руб. Однако после посещения врача, в кассе стоимость оказалась 1200руб. Немного неприятно, но ничего страшого.
2. Мне обьявили ,что требуемый результат делается в течении суток и будет готов через 24 часа! Однако при обращении по истечении этого времени я выяснил , что его ещё и не делали, затем последовал ответ :" Позвоноте ближе к вечеру"!
На этот раз не обманули, и ближе к вечеру результат прислали по почте!
Но обманувши 2 раза обманут и в третий! А так всё хорошо: приятная амосфера, отсутствие очередей, вежливое обслуживание...
Уважаемый Армен Владимирович! Спасибо Вам за добрые слова. Мы сожалеем о том, что при записи на прием по телефону Вам озвучили только стоимость приема доктора. В некоторых случаях на приеме доктору необходимо произвести дополнительные манипуляции для постановки правильного диагноза. В результате Ваша сумма увеличилась на забор анализа и его выполнение лабораторией клиники. Для выполнения анализа иногда требуется больше времени, иногда – меньше, поэтому мы рекомендуем нашим сотрудникам ориентировать пациентов на промежуток от и до. Позвольте поздравить Вас с наступающим мужским праздником! Будьте здоровы!
Оценка: 3 из 5

Светлана

Светлана

16 февраля 2017 07:51
Огромная благодарность Алисе Витальевне за нашу дочку! Только благодаря ей я забеременела, выносила и родила дочку. Она добрый, чуткий, отзывчивый человек и великолепный специалист. Очень сильно поддерживала меня морально и давала очень четкие рекомендации. Жаль, что таких людей и профессионалов в своем деле очень мало. Рекомендую только ее всем своим знакомым.
Оценка: 5 из 5

Наталья

Наталья

7 февраля 2017 11:09
Николаева Елена Викторовна (акушер -гинеколог), Думчев Александр Николаевич (хирург) - Замечательные врачи, на протяжении всего времени лечения показали себя как профессионалы своего дела! Елена Викторовна убрала все проблемы быстро и без последствий, а Александра Николаевича процедуры по удалению родинок несколько раз на отлично! Спасибо Вам большое!
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

ЕкатеринаИрина Кузнецова
Сегодня 28.01.2017 посетила КСМ -1 корпус по предварительной записи для проведения прививки пентоксим 3-х месячной доччке, пришли на 5 мин. раньше назначенного времени в 12-10 (назначено на 12-15 к педиатру и 12-30 в прививочный кабинет). То что в платной клинике нет даже пеленальников, куда можно положить ребенка. При входе сразу лестница без холла стоя с ребенком на руках нужно изловчится и надеть бахилы, снять верхнюю одежду и повесить в гардероб. Но это ещё цветочки, дальше
ещё хуже. Регистратор очень вежливо еле еле нашел нашу запись и предложил заполнить договор, так же держа в одной руке ребенка.Поднявшись наконец-то в 207 кабинет на прием к педиатру я увидела огромную очередь из детей различного возраста (мы одни были с грудняком) кашляющих, чихающих друг на друга, но самое главное, что на момент нашего времени, записанного за неделю приема, стояли родители с детьми приглашенными еще на 11-20 (наше время 12-15). Естественно нам пришлось уйти. Я не могла подвергать своего ребенка возможности заражения вирусными инфекциями. Неужели за 4т.100 руб. которые мы должны были заплатить за медицинские услуги, я должна сидеть в огромной очереди, без сяких условий для грудного ребенка! Кто мог выдать лицензию этому "лечебному учреждению - заведению"? Где то обещанное в рекламах качество оказания медицинской помощи? Где для этой МО ФЗ-323 "Об основах здоровья граждан в РФ" статья 19 "права пациента? Или нормативные акты для КСМ не писаны? Никогда не порекомендую данную клинику своим родным и знакомым. Что же тогда должно твориться мед.Гос учреждениях, такого унижения за собственные деньги я не видела!!
Здравствуйте, уважаемая госпожа Кузнецова. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом по Вашему отзыву. Сотрудники клиники должны были придти к Вам на помощь и показать, где в холле расположены пеленальные столики, а также помочь с заполнением договора. Спасибо за сигнал. Пожалуйста, если возникают затруднения, обращайтесь к персоналу. Персонал и нужен для того, чтобы Вам помочь, подсказать, направить. Что касается очередей. Очередь – это неприятно, согласны с Вами. Мы стараемся их исключать, для этого существует запись на время. Но наши пациенты, в силу различных обстоятельств, не пунктуальны: некоторые приходят раньше назначенного времени и ожидают в холле, также есть опоздавшие, а опоздавшие, как известно, задерживают время следующих пациентов. Кроме того, одновременно прием ведут несколько специалистов , поэтому присутствие других пациентов в клинике, в том числе с детьми, неизбежно. Уважаемые пациенты, к сожалению, иногда возникают неприятные моменты. Мы делаем все возможное, чтобы эти моменты устранить. Спасибо за ваши сигалы, и надеемся на ваше понимание. Мы работаем над тем, чтобы ваше пребывание в клинике было максимально комфортным. Будьте здоровы!
Оценка: 1 из 5



Предупреждаем о наличии противопоказаний, необходима консультация специалиста.