Отзывы » Страница 10 » Клиника современной медицины г. Иваново.

ЭКО
ОМС
Отзывы

Всего отзывов: 168 Положительных: 156 Отрицательных: 12

Нерсисян А.В.

Нерсисян А.В.

16 февраля 2017 18:13
Спасибо за проделанную клиникой работу!
Хочу обратить внимение на некоторые, мягко говоря, недочёты в работе сотрудников клиники (надеюсь это не политика руководства!).
1. При первоначальном обращении, стоимость нужной мне процедуры озвучили в 500руб. Однако после посещения врача, в кассе стоимость оказалась 1200руб. Немного неприятно, но ничего страшого.
2. Мне обьявили ,что требуемый результат делается в течении суток и будет готов через 24 часа! Однако при обращении по истечении этого времени я выяснил , что его ещё и не делали, затем последовал ответ :" Позвоноте ближе к вечеру"!
На этот раз не обманули, и ближе к вечеру результат прислали по почте!
Но обманувши 2 раза обманут и в третий! А так всё хорошо: приятная амосфера, отсутствие очередей, вежливое обслуживание...
Уважаемый Армен Владимирович! Спасибо Вам за добрые слова. Мы сожалеем о том, что при записи на прием по телефону Вам озвучили только стоимость приема доктора. В некоторых случаях на приеме доктору необходимо произвести дополнительные манипуляции для постановки правильного диагноза. В результате Ваша сумма увеличилась на забор анализа и его выполнение лабораторией клиники. Для выполнения анализа иногда требуется больше времени, иногда – меньше, поэтому мы рекомендуем нашим сотрудникам ориентировать пациентов на промежуток от и до. Позвольте поздравить Вас с наступающим мужским праздником! Будьте здоровы!
Оценка: 3 из 5

Светлана

Светлана

16 февраля 2017 07:51
Огромная благодарность Алисе Витальевне за нашу дочку! Только благодаря ей я забеременела, выносила и родила дочку. Она добрый, чуткий, отзывчивый человек и великолепный специалист. Очень сильно поддерживала меня морально и давала очень четкие рекомендации. Жаль, что таких людей и профессионалов в своем деле очень мало. Рекомендую только ее всем своим знакомым.
Оценка: 5 из 5

Наталья

Наталья

7 февраля 2017 11:09
Николаева Елена Викторовна (акушер -гинеколог), Думчев Александр Николаевич (хирург) - Замечательные врачи, на протяжении всего времени лечения показали себя как профессионалы своего дела! Елена Викторовна убрала все проблемы быстро и без последствий, а Александра Николаевича процедуры по удалению родинок несколько раз на отлично! Спасибо Вам большое!
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

ЕкатеринаИрина Кузнецова
Сегодня 28.01.2017 посетила КСМ -1 корпус по предварительной записи для проведения прививки пентоксим 3-х месячной доччке, пришли на 5 мин. раньше назначенного времени в 12-10 (назначено на 12-15 к педиатру и 12-30 в прививочный кабинет). То что в платной клинике нет даже пеленальников, куда можно положить ребенка. При входе сразу лестница без холла стоя с ребенком на руках нужно изловчится и надеть бахилы, снять верхнюю одежду и повесить в гардероб. Но это ещё цветочки, дальше
ещё хуже. Регистратор очень вежливо еле еле нашел нашу запись и предложил заполнить договор, так же держа в одной руке ребенка.Поднявшись наконец-то в 207 кабинет на прием к педиатру я увидела огромную очередь из детей различного возраста (мы одни были с грудняком) кашляющих, чихающих друг на друга, но самое главное, что на момент нашего времени, записанного за неделю приема, стояли родители с детьми приглашенными еще на 11-20 (наше время 12-15). Естественно нам пришлось уйти. Я не могла подвергать своего ребенка возможности заражения вирусными инфекциями. Неужели за 4т.100 руб. которые мы должны были заплатить за медицинские услуги, я должна сидеть в огромной очереди, без сяких условий для грудного ребенка! Кто мог выдать лицензию этому "лечебному учреждению - заведению"? Где то обещанное в рекламах качество оказания медицинской помощи? Где для этой МО ФЗ-323 "Об основах здоровья граждан в РФ" статья 19 "права пациента? Или нормативные акты для КСМ не писаны? Никогда не порекомендую данную клинику своим родным и знакомым. Что же тогда должно твориться мед.Гос учреждениях, такого унижения за собственные деньги я не видела!!
Здравствуйте, уважаемая госпожа Кузнецова. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом по Вашему отзыву. Сотрудники клиники должны были придти к Вам на помощь и показать, где в холле расположены пеленальные столики, а также помочь с заполнением договора. Спасибо за сигнал. Пожалуйста, если возникают затруднения, обращайтесь к персоналу. Персонал и нужен для того, чтобы Вам помочь, подсказать, направить. Что касается очередей. Очередь – это неприятно, согласны с Вами. Мы стараемся их исключать, для этого существует запись на время. Но наши пациенты, в силу различных обстоятельств, не пунктуальны: некоторые приходят раньше назначенного времени и ожидают в холле, также есть опоздавшие, а опоздавшие, как известно, задерживают время следующих пациентов. Кроме того, одновременно прием ведут несколько специалистов , поэтому присутствие других пациентов в клинике, в том числе с детьми, неизбежно. Уважаемые пациенты, к сожалению, иногда возникают неприятные моменты. Мы делаем все возможное, чтобы эти моменты устранить. Спасибо за ваши сигалы, и надеемся на ваше понимание. Мы работаем над тем, чтобы ваше пребывание в клинике было максимально комфортным. Будьте здоровы!
Оценка: 1 из 5

Дмитрий

Дмитрий

27 января 2017 13:11
Не хочу оставить, без внимания, процедурный кабинет) Девушки молодцы! Всегда приветливы, добры и внимательны! Даже жгутом перестали бить в последнее время)
Спасибо им огромное! На уколы как на праздник)!!!
Оценка: 5 из 5

Геннадий

Геннадий

26 января 2017 21:13
Весной 2016 г. Заплатил 3500 р. за прием доктора лобановой. За эти деньги я целый час слушал о том какие у нее дети в Америке . А по моей проблеме несколько слов. Она выписала какие-то лекарства. И сказала, что вам будет лучше. Я пропил лекарства,сделал 10 успел ниц. Эффен 0
Изменений в лучшую сторону нет. Ещё хужестало. Вопрос. Стоит ли платить такие деньги за то ,чтобы слушать подобные рассказы?
Здравствуйте, Геннадий. Очень сожалеем, что Ваш отзыв о приходе в клинику весной 2016 к доктору Лобановой, Вы написали только что, и у нас не было возможности реагировать оперативно. Мы полностью с Вами согласны. На приеме у врача должна обсуждаться только одна тема – здоровье пациента и способы его улучшения. В клинике ведется постоянная работа с персоналом, поэтому каждый отзыв очень важен для нас. Мы дорожим своими пациентами и искренне стараемся помочь. Приходите к нам! У нас работают прекрасные специалисты! Будьте здоровы.
Оценка: 1 из 5

Екатерина

Екатерина

13 января 2017 16:52
Хочу выразить благодарность за проведенную процедуру ГСГ Бойцовой Алисе Витальевне.
Боялась жутко – это мягко сказать. Конечно болезненно, но правильный настрой, грамотные действия и поддержка врача в течении всей процедуры - очень помогли. Все прошло очень профессионально. Результат обрадовал, но долгожданная цель пока не достигнута. Огромное спасибо Алисе Витальевне за профессионализм, терпение, поддержку и простое человеческое участие и общение.
Оценка: 5 из 5

Маргарита

Маргарита

31 декабря 2016 15:25
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Думчеву Александру Николаевичу за чуткое и внимательное отношение.Александр Николаевич профессионал своего дела. Спасибо Вам! Приём 16.11.16г. и 21.12.16г.Так же хочу всех поздравить с Новым 2017 голом и пожелать огромного количества счастья и финансового благополучия. И что бы в Новом году все люди,которые обратятся к вам за медицинской помощью,были безмерно благодарны и вспоминали вас только добрыми и теплыми словами.Удачного и счастливого Нового года!!!
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

Светлана

Светлана

17 декабря 2016 11:57
Я хочу выразить огромную благодарность врачу гематологу Коллерову Эдуарду Юрьевичу, за долгожданное выздоровление. Эдуард Юрьевич врач с большим сердцем.
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5

Анна

Анна

11 декабря 2016 13:06
Огромная благодарность Думчеву Александру Николаевичу за профессионализм, внимательное отношение. Спасибо Вам !
Прием 11.12.2016 10:30
Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов. Мы рады, что Вы выбрали нашу клинику и оценили качество медицинской помощи.
Оценка: 5 из 5



Предупреждаем о наличии противопоказаний, необходима консультация специалиста.